Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Преимущества электронного документооборота

Преимущества электронного документооборота

Print
PDF
There are no translations available.

Преимущества электронного документооборота

Территориальные органы ПФР много лет успешно осуществляют взаимодействие со страхователями в электронном виде.

Первым реализованным шагом в этом направлении был переход на бесконтактный прием отчетности от работодателей. В настоящее время 95% страхователей Саратовской области представляют ежемесячные отчеты о факте работы застрахованных лиц в территориальные органы ПФР в электронном виде.

Начиная с 2013 года с использованием электронного документооборота страхователи стали представлять в органы ПФР пакеты документов на своих работников в целях установления им страховой пенсии по старости. Речь идет о заблаговременном представлении документов, необходимых для установления пенсии.

Получая документы от работодателей, специалисты Управлений проводят весь комплекс мероприятий по проверке документов будущих пенсионеров и оказывают содействие застрахованным лицам в истребовании  необходимых документов о  стаже и заработке, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Такая форма работы позволяет обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах гражданина к моменту выхода на пенсию и произвести ее назначение в короткие сроки.

Весомый вклад в развитии этого направления внесла Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений между органами исполнительной власти области, Федерации профсоюзных организаций Саратовской области и союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области - 21.03.2014 решением определено включение в коллективные договоры обязательств по представлению в территориальные органы ПФР документов для назначения пенсии работникам в электронном виде.

В настоящее время более 36 тысяч работодателей представляют документы на своих сотрудников для заблаговременной подготовки к назначению страховой пенсии по старости. При этом количество таких страхователей постоянно увеличивается. Так с начала 2017 года соответствующие соглашения по электронному документообороту заключены еще с 1362 страхователями. Данные показатели свидетельствуют об активной позиции работодателей и их социальной ответственности перед своими работниками.

В целях дальнейшего развития этого направления Пенсионным фондом России совместно с Федерацией независимых Профсоюзов России, Российским союзом промышленников и предпринимателей приняты Порядки организации информационного взаимодействия по представлению документов для назначения страховой пенсии.

Но, несмотря на заблаговременную подготовку к выходу на пенсию не стоит забывать, что для установления пенсии необходимо подать заявление о назначении пенсии в территориальное управление ПФР.

Такое заявление  может быть подано как при личном визите в территориальный орган ПФР, через Интернет (через единый портал государственных и муниципальных услуг либо с использованием личного кабинета), через МФЦ, а также через работодателя, не ранее чем за 30 дней до возникновения права на пенсию.

Государственное учреждение –

Управление Пенсионного фонда РФ в Саратовском районе Саратовской области410040, Саратов, Проспект 50 лет Октября д 110а,

 

телефон (8452) 47-10-57 факс  (8452) 47-10-44, www.pfrf.ru