Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №56 от 29 октября 2018 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №56 от 29 октября 2018 г.

Print
PDF
There are no translations available.

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК САРАТОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2018 г. №56

п. Красный Текстильщик

Об утверждении «Порядка разработки

среднесрочного финансового плана

муниципального образования

Красный Текстильщик Саратовского

муниципального района Саратовской области»

Во исполнение статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования Красный Текстильщик постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Красный Текстильщик согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить постановление на официальном сайте в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава поселения

МО Красный Текстильщик Сухачев А.Н.

Приложение к постановлению

администрации муниципального образования

Красный Текстильщик от 29.10.2018 г.№56


ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК

I. Основные положения


1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана
муниципального образования Красный Текстильщик (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования Красный Текстильщик, обеспечения системности планирования, упорядочения работы структурных подразделений администрации по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования Красный Текстильщик.

2. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования Красный Текстильщик (далее – среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования Красный Текстильщик на очередной финансовый год и плановый период.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики
муниципального образования Красный Текстильщик на очередной финансовый год и плановый период.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета поселения на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития отраслей муниципального образования;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;

4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

5) разработки и реализации муниципальных программ в среднесрочных и долгосрочных периодах.

6. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.

II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана


Разработке среднесрочного финансового плана предшествует разработка администрацией
муниципального образования Красный Текстильщик на очередной финансовый год и плановый период:
- прогноза (концепции) социально-экономического развития поселения;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты федерального и областного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчетов об исполнении бюджета поселения за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.
Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией
муниципального образования Красный Текстильщик во взаимодействии с главными распорядителями бюджетных средств в сроки, установленные распоряжением Главы поселения для составления бюджета поселения на очередной финансовый год.

Ответственные лица администрации муниципального образования при разработке и формировании среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки готовят проекты:
1. прогноза (концепции) социально-экономического развития поселения;

2. основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств бюджета поселения.
Среднесрочный финансовый план утверждается распоряжением Главы
муниципального образования Красный Текстильщик и представляется на Совет депутатов муниципального образования Красный Текстильщик одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год по форме согласно приложению к настоящему порядку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Порядку

разработки среднесрочного

финансового плана

Среднесрочный финансовый план

Таблица 1

Основные параметры бюджета

муниципального образования Красный Текстильщик

(тыс. рублей)

№ п/п

Показатели

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

1.

Доходы – всего:

в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы

из них:

доходы от иной приносящей доход деятельности

Безвозмездные поступления

2.

Расходы – всего

3.

Профицит (+), дефицит (-)

4.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

из них:

кредиты кредитных организаций

получение

погашение

бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

получение

погашение

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

5.

Предельный объем муниципального долга МО на конец года

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов

 

(тыс. рублей)

Наименование главных распорядителей средств бюджета МО

Код

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год