Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 47 От 27 сентября 2018г

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 47 От 27 сентября 2018г

Print
PDF
There are no translations available.

Российская Федерация

САРАТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27 сентября 201 № 47

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на строительство»

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг и муниципальных функций в сфере контроля и надзора, обеспечения доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муицпального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области, администрация МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муицпального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района в информационно-коммуникационной сети (ktex64sait@gmail.com).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения МО

Красный Текстильщик А.Н.Сухачев

Приложение № 1 к постановлению

администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района

Саратовской области

от 27.09.2018 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ МО КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги.

1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг.

1.1.2. Получателями муниципальных услуг являются застройщики (физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта), либо заказчики, привлекаемые застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора (далее – Заявитель).

1.1.3. Результатом предоставления муниципальных услуг является:

- выдача застройщику-получателю муниципальной услуги разрешения на строительство;

- отказ в выдаче застройщику-получателю муниципальной услуги разрешения на строительство с обоснованием причин отказа.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муицпального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области (далее – администрация). Органом, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является управление градостроительства и архитектуры администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее – управление).

1.2.2. Заявление о выдаче разрешения на строительство подается на имя главы администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области.

1.2.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет организационный отдел администрации.

1.2.5. Решение о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче разрешения на строительство от имени администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области принимает глава поселения МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Воздушный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 01.07.2017 № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны»;

- Постановление Правительства Саратовской области от 27.09.2017 № 496-П;

- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Устав муицпального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном Интернет сайте, адресах электронной почты, графике работы управления размещаются:

- на официальном Интернет сайте администрации муицпального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области (ktex64sait@gmail.com );

- на информационном стенде управления;

Также, необходимую информацию можно получить по телефону для справок (консультаций): 978-176,978-131.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов администрации устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2.1.2. В управлении можно получить сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок (консультаций), сведения о графике (режиме) работы администрации.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и официальном Интернет сайте администрации муицпального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области размещается следующая информация:

– перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, предоставляемых Заявителем;

– образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

– месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального Интернет сайта администрации Саратовского муниципального района Саратовской области и адрес электронной почты, где заявители могут получить консультацию об условиях предоставления услуги;

– режим приема граждан;

– таблица сроков предоставления услуги;

– основания отказа в предоставлении услуги;

– порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.

2.1.4. При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Время разговора не должно превышать 10-ти минут.

2.1.6. Заявители, представившие в администрацию документы, в обязательном порядке информируются специалистами администрации о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.7. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.8. Письмо об отказе в предоставлении услуги направляется Заявителю почтой, электронной почтой (при наличии соответствующих данных в заявлении) и дублируется по телефону.

2.1.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов, а в случае изменения срока - по указанному в заявлении телефону.

2.1.10. В любое время, с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, в сети Интернет, ktex64sait@gmail.com на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/ http://64.gosuslugi.ru/), в многофункциональном центре (далее - МФЦ), в случае если заявление подавалось через МФЦ.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги осуществляются специалистами администрации, оказывающими услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

– перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

– источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

– времени приема и выдачи документов;

– сроков предоставления услуги;

– порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.

2.2.1. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании администрации, на сайте администрации в сети Интернет ktex64sait@gmail.com, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/), в МФЦ.

2.2.2. Публичное информирование осуществляется администрацией с привлечением средств массовой информации.

2.3. Сроки предоставления муниципальных услуг.

2.3.1. Разрешение на строительство или отказ в выдачи разрешения на строительство выдаются в течение 7-и рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство администрацией.

2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги по правилам ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинает исчисляться со следующего дня после дня приема заявления. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области, утвержденной постановлением главы администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области от 22.12.2009 № 40, на документах, поступивших до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления, на поступивших после 16.00 часов, регистрационный номер с датой следующего дня, поступивших после 16.00 часов в пятницу или в выходные и праздничные дни - дата первого следующего за ними рабочего дня.

2.4. Для получения услуги Заявитель представляет в Администрацию, либо через портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/), в МФЦ заявление выдаче разрешения на строительство по форме, приложение 1 к Регламенту.

2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

1.1) при наличии соглашения о передаче, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка (в которой указываются, в том числе, какие мероприятия проведены по энергосбережению, а также мероприятия по учету интересов маломобильных групп населения);

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась.

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации.

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;

6.1) в случае проведения реконструкции муниципальным заказчиком, являющимся органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства муниципальной собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее, в том числе, условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

9) согласования размещения указанных в заявлении объектов:

- с организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, - для аэродрома государственной авиации;

- с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), - для аэродрома гражданской авиации.

2.4.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. 2, 5 пп. 2.4.1 настоящего Административного регламента запрашиваются исполнителем, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. 2 и 5 пп. 2.4.1, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

2.4.3. Документы, указанные в п. 1 пп. 2.4.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

2.4.4. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства

4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;

5) согласования размещения указанных в заявлении объектов:

- с организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, - для аэродрома государственной авиации;

- с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), - для аэродрома гражданской авиации.

2.4.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. 1, 2 пп. 2.4.4, запрашиваются исполнителем, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.4.6. Документы, указанные в п. 1 п. 2.4.4 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

2.4.7. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в подпунктами 2.4.1 и 2.4.4 документов.

2.4.8. Документы, предоставляемые Заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:

– полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

– тексты документов написаны разборчиво;

– фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон, электронная почта (если есть) написаны полностью;

– в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

– документы не исполнены карандашом;

– документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Заявление о предоставлении услуги составляется в двух экземплярах-подлинниках и подписывается Заявителем.

2.4.9. В случае направления заявления по почте, копии документов должны быть заверены нотариально.

2.4.10. Документы, предусмотренные подпунктами 2.4.1 и 2.4.4, могут быть направлены в электронной форме, исключительно в электронной форме документы направляются в случае, если проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, предоставлялись в электронной форме.

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов Заявителю отказывается по следующим основаниям:

- в случае выявления факта недостоверности документов;

- несоответствие заявления форме, приложение 1.

- представление документов, исполненных карандашом;

- представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями

2.6. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство.

2.6.1. Отказ в выдаче разрешения на строительство допускается:

1) при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 2.4.1 и 2.4.4 настоящего Административного регламента,

2) при несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;

3) при несоответствии представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта;

4) при несоответствии представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 2.4.2 и 2.4.5 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальных услуг, а также на получение консультаций не должно превышать 15-ти минут.

Максимальное время приема заявления и документов не должно превышать 15-ти минут.

При высокой загрузке специалистов и превышении установленных настоящим Административным регламентом сроков ожидания, продолжительность времени приема и график приема могут быть изменены распоряжением главы администрации, о чем в администрации вывешиваются соответствующие объявления.

2.9 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Вход в здание органа местного самоуправления, подразделения оформляется вывеской с указанием основных реквизитов органа местного самоуправления, подразделения.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Непосредственно в здании органа местного самоуправления, размещается схема расположения подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.

На стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение органа местного самоуправления, подразделения, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;

- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

- перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление.

2.10 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.10.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;

- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ;

- наличие возможности беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- содействие (при необходимости) и сопровождение со стороны должностных лиц администрации МО Красный Текстильшик Саратовского муниципального района Саратовской области инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

- оказание должностными лицами администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов;

- оказание должностными лицами администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области инвалидам необходимой помощи, связанной с посадкой в транспортное средство и высадкой из него перед входом в здание.

2.10.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- превышения максимально допустимого времени ожидания в очереди (15 минут) при приеме документов от заявителей и выдаче результата муниципальной услуги;

- жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления к заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги и выполнения административных процедур.

2.11. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и МФЦ

2.11.1. При предоставления муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:

- возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах госуслуг;

- возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах госуслуг;

- возможность направления заявления в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов госуслуг, через «Личный кабинет пользователя»;

- возможность осуществления с использованием Единого и регионального порталов госуслуг мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя».

В случае обращения заявителя через Единый и региональный порталы госуслуг по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом органом местного самоуправления решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты.

2.11.2. В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.

При наличии технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области. Порядок предоставления муниципальной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.

2.12. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:

- подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

- закрепления персональной ответственности должностных лиц, специалистов по каждой административной процедуре;

- исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих администрации, влекущих ограничение прав Заявителей;

- обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.

3. Административные процедуры.

Решение о предоставлении услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги принимает глава администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области.

3.1. Первичный прием документов и регистрация заявления.

3.1.1. Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административной процедуры, является поступление заявления.

3.1.2. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложенными документами лично от Заявителя или его законного представителя, либо по почте.

3.1.3. Специалист администрации, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого Заявителя.

3.1.4. Специалист администрации, ответственный за прием документов, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого Заявителя.

3.1.5. Специалист администрации, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на государственную регистрацию прав.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.1.6. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист:

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 6-ти страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6-ти страниц представляемых документов.

3.1.7. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, принимающий документы, ставит на них штамп «копия верна», личную подпись и дату поступления документа, после чего подлинники возвращаются Заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту на каждую пару «документ-копия», состоящую не более чем из 12-ти страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.1.8. В результате данной административной процедуры заявление, прошедшее проверку специалистом администрации, регистрируется в журнале регистрации и передается в течение 1-го рабочего дня со дня регистрации заявления на рассмотрение главе администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области.

3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.

3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение главе администрации.

3.2.2. Глава администрации в течение 1-го рабочего дня рассматривает и направляет его на рассмотрение начальнику управления градостроительства и архитектуры.

3.2.3. Начальник управления в течение 1-го рабочего дня рассматривает и налагает резолюции с поручением специалисту отдела по архитектуре и обеспечению строительства (далее - исполнитель) выполнение административных процедур по данному заявлению.

3.2.4. Исполнитель проводит проверку достоверности представленных документов. В случае выявления противоречий, установленных п. 2.5 или п. 2.6 исполнитель в течение 1-го рабочего дня готовит письменный отказ в приеме документов, в котором разъясняет право заявителя обратиться повторно за получением муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.

3.2.5. В случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.4.2 или 2.4.4 исполнитель в течение 3-х дней запрашивает соответствующие документы с помощью межведомственного взаимодействия (их копии или содержащиеся в них сведения).

В соответствии с ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий три рабочих дня.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов, отказ в приеме документов и направление межведомственных запросов в соответствующие органы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3-х рабочих дней.

3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административной процедуры, является поступление ответа(-ов) на межведомственный(-ые) запрос(-ы).

3.3.2. В срок, не позднее 2-х рабочих дней со дня получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему, а также полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов на предмет наличия, либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных п. п. 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит отказ в приеме документов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней.

3.3.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в п. п. 2.5 и 2.6 настоящего административного регламента, исполнитель готовит разрешение на строительство по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Результатом административной процедуры является принятие администрацией МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района решения о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2-х рабочих дней.

3.4. Выдача заявителю документов о принятом решении.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем подписанных главой администрации разрешений на строительство, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Исполнитель, не позднее чем через 2 рабочих дня со дня получения подписанных разрешений, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на строительство, выдает их или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте, либо через МФЦ) заявителю разрешения на строительство, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2-х рабочих дней.

3.4.4. Исполнитель, выдавший застройщику разрешение на строительство в границах приаэродромной территории, в десятидневный срок со дня выдачи разрешения на строительство направляет копию такого разрешения в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

3.4.5. Исполнитель, выдавший застройщику разрешение на строительство, в течение трех дней со дня выдачи разрешения на направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в п. 5.1 ст. 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.

3.4.6. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в Администрацию, выдавшую разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Указанные в настоящей части документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) могут быть направлены в электронной форме. В случае получения разрешения на строительство объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения застройщик в течение десяти дней со дня получения указанного разрешения обязан также безвозмездно передать в Администрацию раздел проектной документации объекта капитального строительства или описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, за исключением случая, если строительство или реконструкция такого объекта планируется в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства.

3.5. Продление срока действия разрешения на строительство.

3.5.1. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен Администрацией, выдавшей разрешение на строительство, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. Процедуры продления разрешения на строительство аналогичны таким процедурам при выдаче разрешения на строительство.

3.5.2. Основания отказа в продлении срока действия разрешения на строительство:

- истечения срока подачи такого заявления;

- в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее – текущий контроль) осуществляют начальник управления, начальника отдела по архитектуре и обеспечению строительства управления.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по архитектуре и обеспечению строительства положений настоящего регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются начальником управления.

4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:

- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;

- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в ходе проверки;

- итог проверки.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным п. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.5. Управление градостроительства и архитектуры обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.

4.6. Управление запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.

4.7. Управление принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий).

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае Заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района.

5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) электронной почты по адресу: (ktex64sait@gmail.com);

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)/ регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.6. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалоба должна содержать следующие сведения:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Согласно части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:

- отсутствуют сведения о предмете обжалования;

- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в данном случае ответ на жалобу не дается;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения у сказанных сведений;

- в тексте жалобы содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5.11. Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям не допускается. В случае отказа в рассмотрении жалобы в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача разрешения на строительство»

Главе поселения МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района

(наименование муниципального образования)

А.Н.Сухачев

Заказчик (застройщик) ________________________________________

(наименование юридического лица, объединения

__________________________________________________________________

юридических лиц без права образования юридического лица, фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________

физического лица, почтовый адрес, телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на строительство _______________________

__________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

на земельном участке _______________________________________________

(адрес земельного участка)

__________________________________________________________________

сроком на _________________________________________________________

При этом сообщаю:

1. Право на пользование землей закреплено _______________________

__________________________________________________________________

(правоустанавливающие документы на земельный участок)

2. Градостроительный план земельного участка ____________________

__________________________________________________________________

3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка___________________________________________

__________________________________________________________________

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

г) схемы, отображающие архитектурные решения ____________________________

__________________________________________________________________

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно – технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно – технического обеспечения ___________

__________________________________________________________________

е) проект организации строительства объекта капитального строительства ________

_____________________________________________________________________________

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ)

__________________________________________________________________

(заключение от «____» _______________г. № ______, наименование органа)

5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случаях, если было представлено такое разрешение) _______________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта ____________________

7. Согласование строительства в приаэродромных территориях_______

__________________________________________________________________

Одновременно ставлю Вас в известность, что:

1. Заключение государственной экологической экспертизы (при ее наличии или при установленной законом обязанности ее проведения) ______

__________________________________________________________________

(заключение от «____» ____________г. № ______, наименование органа)

2. Авторский надзор (при его наличии) будет осуществляться_________

__________________________________________________________________

в соответствии с договором от «____» ___________________г. № __________

3. Сметная стоимость по утвержденной проектно – сметной документации (для объектов, финансирование строительства, реконструкции, которых будет осуществляться за счет бюджетных средств)__________________________________

4. Основные показатели объекта: ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в проекте и настоящем заявлении, сообщать в ____________________________

(администрация муниципального образования

__________________________________________________________________

и соответствующий орган архитектуры и градостроительства)

Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:

Выдать нарочно

Направить по «Почте России» на почтовый адрес:

Застройщик____________________

_______________________________

«____» ________________ _______г.

Приложение № 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача разрешения на строительство»

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ

Наименование организации

Адрес

Телефон, факс

Официальный сайт

График работы

Приемные дни

Орган местного самоуправления – администрация МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области

410515,

Саратовская область,

Саратовский районп.Красный Текстильщик ул.Школьная.12

8(845-2) 978-176

978-131

wwwktex64sait@gmail.com.

Понедельник - Четверг

с 09.00 до 18.00

Пятница с 09.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 13.48

Суббота, Воскресенье - выходные дни.

Приемные дни:

Вторник, Четверг

с 09.00 до 18.00

Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу-

управление градостроительства и архитектуры

администрации Саратовского муниципального района Саратовской области

410009,

Саратовская область, г. Саратов,

ул. Тракторная, д. 43

8(845-2) 55-05-60

МФЦ