Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 53 от 20 декабря 2017 года

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 53 от 20 декабря 2017 года

Print
PDF
There are no translations available.

 

Российская Федерация

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 декабря 2017 года № 53

Об утверждении программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры поселения

Красный Текстильщик Саратовского

муниципального района на 2017-2030 годы

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»,

администрация муниципального образования Красный Текстильщик ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения МО Красный Текстильщик на 2017-2030годы.

2. Настоящее постановление разметить на официальном сайте администрации МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава поселения МО

Красный Текстильщик А.Н. Сухачев

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

на 2017 год и период до 2030 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, округов».

Необходимость разработки настоящей Программы вызвана удовлетворительным состоянием автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Красный Текстильщик (далее автомобильных дорог), которое оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие района.

Автомобильные дороги – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Дорожная сеть муниципального образования Красный Текстильщик испытывает повышенную транспортную нагрузку, которая постоянно увеличивается. Это требует принятия эффективных мер по повышению пропускной способности дорог.

Настоящая Программа разработана в целях улучшения качества автомобильных дорог и повышения комфортности движения автотранспортных средств, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, происходящих по техническим причинам.

Комплексная программа транспортного развития на 2017 год и период до 2030 года описывает действия органов местного самоуправления, направленные на развитие поселения, улучшение качества жизни и безопасности населения.

 

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района на 2017-2030г.

 

Основание для разработки программы

 

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

 

Заказчик программы

Администрация МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района

Разработчик программы

Администрация МО Красный Текстильщик

Саратовского муниципального района

Местонахождение разработчика программы

Саратовская область, Саратовский район, п. Красный Текстильщик, ул. Школьная, 12

Цели программы

- обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории муниципального образования;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения;

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образования;

- обеспечение условий для управления транспортным спросом;

- создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

- эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Задачи программы

- увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

- повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;

- обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения;

- увеличение дорог с твердым покрытием;

 

Целевые индикаторы и показатели

-   прирост протяженности автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения;

-   снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий

- Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

- Обеспеченность транспортного обслуживания населения.

 

Сроки и этапы реализации

 

Мероприятия Программы охватывают период 2017 - 2030 годы. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.

 

Объемы и источники финансового обеспечения программы

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017 - 2030 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода.

 

Запланированные мероприятия и ожидаемые результаты

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

2. Мероприятия по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

3. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. благоприятные и комфортные условия проживания.

4. Мероприятия по организации дорожного движения.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями, позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, позволит повысить транспортную доступность, развитие сети дорог поселения, обеспечить своевременное реагирование экстренных служб на возникновение чрезвычайных ситуаций и оказания помощи населению, позволит повысить уровень качества и безопасности транспортного обслуживания населения, обеспечит круглогодичной транспортной связью население с городом, районом, областью, улучшить социальные условия проживания жителей.

 

 

Характеристика муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района

Муниципальное образование Красный Текстильщик наделено статусом сельского поселения, с административным центром – п. Красный Текстильщик Законом Саратовской области от 29.12.2004 № 113-ЗСО «О муниципальных образованиях, входящих в состав Саратовского муниципального района».

Населенные пункты, входящие в состав муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района :

1) поселок Красный Текстильщик;

2) поселок Беленький;

По степени градостроительной освоенности территории Саратовского района МО Красный Текстильщик относится к ареалу активного селитебного освоения – крупному по численности поселению, имеющему материально-ресурсную и производственные базы и устойчивую тенденцию к демографическому росту.

Административный центр МО Красный Текстильщик — поселок Красный Текстильщик.

Расстояние от п. Красный Текстильщик до районного центра - 36 км.

Расстояние от п. Красный Текстильщик до ближайшей дорожной станции — 7км.

Площадь муниципального образования 5880 га.

муниципальное образование Красный Текстильщик представляет собой экономический сектор индустриально-аграрного типа.

Экономика муниципального образования Красный Текстильщик за годы рыночных преобразований превратилась в многоукладную, при значительной роли частного сектора не только по числу предприятий, но и по объемам производства товаров и услуг. Помимо частной здесь представлены государственная, муниципальная, собственность общественных организаций и другие формы собственности.

Основу экономики составляют средние промышленные предприятия разных форм собственности. Важную роль играют и предприятия малого бизнеса.

Небольшая часть малых предприятий осуществляет свою деятельность в производственной сфере. Значительная часть субъектов малого предпринимательства в МО Красный Текстильщик сосредоточена в сфере торговли и бытового обслуживания.

Ресурсы и возможные направления развития

Анализ показателей развития хозяйственного комплекса муниципального образования Красный Текстильщик за последние годы, при учёте социально-экономической ситуации в стране, позволяет высказать следующие предположения:

1. Необходимо развитие традиционных для поселения производств, имеющих перспективы спроса на внутреннем и внешнем рынке и функционирующих на основе кооперации с существующими промышленными предприятиями, в том числе:

- производств, с более эффективными технологическими параметрами, обеспечивающих снижение ресурсоемкости производства и создание продукции с высокой долей добавленной стоимости;

- производств и видов деятельности, базирующихся на использовании местных сырьевых ресурсов.

2. Муниципальное образование уже в настоящее время обладает достаточным для среднего поселения производственным пищевой промышленности, которые способны развивать свою деятельность, обеспечивая жителей рабочими местами, а бюджет – определённой прибылью.

3. Транспортная инфраструктура сельского поселения – наличие системы обходных автомобильных дорог, поддерживают его инвестиционную привлекательность и способствуют развитию связей между регионами.

Обслуживание транзитных перевозок по магистральным транспортным направлениям обеспечивает рабочие места, ремонтом и обслуживанием сети внешних автомобильных дорог, обеспечением безопасности движения, обслуживанием водителей транзитного транспорта и пассажиров.

4. При условии увеличения объемов производства сельского хозяйства в муниципальном образовании дальнейшее развитие могут получить предприятия по переработке сельхозпродукции.

5. Дальнейшее развитие сферы обслуживания, предприятий пищевой и лёгкой промышленности частично может решать проблему женской занятости.

Проектная организация территории

Генеральный план муниципального образования Красный Текстильщик предусматривает развитие поселения как сектор индустриально-аграрного типа, с сохранением общего характера сложившейся планировочной среды поселения, и прилегающих к нему территорий сельскохозяйственного назначения.

Принципы планирования территории по генеральному плану:

- реорганизация среды, повышение её качества;

- усиление взаимосвязи мест проживания с местами приложения труда;

- максимально возможный учет природно-экологических и санитарно-гигиенических ограничений, требований к сохранению историко-охранных зон;

- размещение производственных объектов преимущественно в пределах сформировавшихся производственных зон за счет интенсификации и упорядочения использования земельных участков;

- создание максимально компактного жилого образования с улучшением архитектурного облика застройки.

Территориальное планирование поселения предполагает деление его территории на функциональные зоны в зависимости от вида использования и деятельности населения:

- общественно-деловые,

- жилые,

- производственные,

- рекреационные,

- сельскохозяйственного назначения;

Предпосылки развития муниципального образования Красный Текстильщик . Прогноз численности населения

муниципальное образование Красный Текстильщик представляет собой экономический сектор индустриально-аграрного типа.

Экономика муниципального образования Красный Текстильщик за годы рыночных преобразований превратилась в многоукладную, при значительной роли частного сектора не только по числу предприятий, но и по объемам производства товаров и услуг. Помимо частной здесь представлены государственная, муниципальная, собственность общественных организаций и другие формы собственности.

Основу экономики составляют средние промышленные предприятия разных форм собственности. Важную роль играют и предприятия малого бизнеса.

Небольшая часть малых предприятий осуществляет свою деятельность в производственной сфере. Значительная часть субъектов малого предпринимательства в сосредоточена в сфере торговли и бытового обслуживания.

Численность населения

По состоянию на 01.01.2010 г. численность постоянного населения МО Красный Текстильщик составляла 4104 человек. За последние 2-3 года прослеживается некоторое замедление негативных демографических процессов, что позволяет более оптимистично подходить к прогнозам численности населения.

Изменение численности населения будет зависеть от социально-экономического развития МО Красный Текстильщик , успешной политики занятости населения, в частности, создания новых рабочих мест, обусловленного развитием различных направлений хозяйственной деятельности, потенциал для которых муниципальном образовании Красный Текстильщик имеется.

Максимальный прирост населения будет наблюдаться в п. Красный Текстильщик , как наиболее близкий населённый пункт к Саратовской агломерации. Увеличение населения напрямую связанно с наличием свободных территорий под новое строительство в населённом пункте. Таким образом, при наличии свободных площадей под новое строительство, относительно благоприятной демографической ситуации и выгодному географическому положению территории МО Красный Текстильщик , к концу расчётного срока население МО Красный Текстильщик должно будет увеличиться в 1,5 раза или на 4862 человек и составит 6 266 человек.

Внешний транспорт поселения

Внешний транспорт на территории поселения представлен автомобильным транспортом. Обслуживание воздушным и водным транспортом осуществляется через аэропорт и речной порт г. Саратова.

Автомобильные дороги

Внешняя дорожная сеть МО Красный Текстильщик представлена автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального и местного значения.

Территорию поселения пересекают автомобильные дороги , по которым осуществляются основные транспортные связи поселения с областным и районным административным центром г. Саратовом.

Дороги регионального и местного значения обеспечивают связь между населенным пунктом п. Беленький.

Все дороги регионального значения имеют усовершенствованное покрытие, местные дороги грунтовые.

Автомобильный транспорт

Грузовые и пассажирские перевозки в поселении осуществляются организациями различных форм собственности и организационно-правовой формы и частными лицами.

Прохождение автобусных линий показано в графических материалах проекта на Схеме размещения объектов внешнего транспорта.

Анализ организации транспортного обслуживания населения МО Красный Текстильщик показывает, что практически все населенные пункты охвачены общественным пассажирским транспортом.

УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ И ВНУТРИПОСЕЛКОВЫЙ ТРАНСПОРТ.

Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог IV- V категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог в соответствии с установленными критериями.

Улично-дорожная сеть п. Красный Текстильщик имеет преимущественно прямоугольную схему, по ул. Центральная проходит автомобильная дорога регионального значения Саратов - Красный Текстильщик, которая является одновременно единственной магистральной улицей Красный Текстильщик, по которой осуществляется движение общественного пассажирского транспорта. Остальные улицы имеют местное значение.

Плотность сети магистральных улиц составляет 1,2 км/км2, что ниже нормы (2,2 — 2,4 км/км2).

Ширина ул. Центральной составляет в красных линиях порядка 30 м, ширина проезжей части — 6 м. Улицы местного значения имеют ширину в красных линиях от 10 до 20 м, твердого покрытия, как правило, не имеют.

. Основные передвижения в пределах населенных пунктов осуществляется пешком. Улично-дорожная сеть в них представлена местными (жилыми) улицами.

К недостаткам улично-дорожной сети следует отнести низкую плотность магистральных улиц, недостаточную ширину проезжей части, отсутствие на улицах твердого покрытия и дождевой канализации.

В соответствии с проектным решением улично-дорожная сеть населенных пунктов делится на магистральные улицы и дороги, на которых концентрируются основные потоки транспорта, и второстепенные (жилые), обеспечивающие подъезды к каждому жилому дому.

Независимо от значения все улицы, как существующие, так и вновь проектируемые, подлежат асфальтированию на первую очередь.

Схема улично-дорожной сети населенных пунктов и дифференциация улиц по значению показаны в графических материалах проекта на Схеме развития транспортной инфраструктуры населенных пунктов.

Прохождение линий общественного пассажирского транспорта предусматривается по всем магистральным улицам и дорогам, что обеспечит нормативную пешеходную доступность остановок пассажирского транспорта.

Рекомендуемая ширина вновь проектируемых улиц в красных линиях для магистральных улиц составляет 35 - 40 м, для местных — 25 м.

В результате предлагаемых мероприятий плотность магистральных улиц на перспективу возрастет до 2,2 км/км2, что соответствует нормативам градостроительного проектирования.

Общая протяженность дорог в МО

 

Общая протяженность дорог в МО (км)

Из них с твердым покрытием

% дорог с твердым покрытием к общей протяженности дорог в МО

27,285

2,600

71%

 

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях.

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, удовлетворительное состояние автомобильных дорог, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети, асфальтирование грунтовых дорог.

Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории МО КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2017 – 2030 годы

На перспективу на территории МО Красный Текстильщик предусматривается:

- реконструкция автодороги Саратов - Красный Текстильщик по параметрам III технической категории;

 

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

1.

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме

- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

- проектирование и капитальный ремонт искусственных сооружений

- асфальтирование грунтовых улиц и дорог

2017 г.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017 - 2030 годов

Администрация Саратовского муниципального района Саратовской области

2.

2018 г.

3.

2019 г.

4.

2020 г.

5.

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме

- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

- организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению Поселения

- проектирование и строительство тротуаров в населенных пунктах Поселения на перспективу

- асфальтирование грунтовых улиц и дорог

2021 - 2026 г.

6.

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме ;

- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

- организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению Поселения

- проектирование и создание велодорожек и веломаршрутов на территории Поселения;

- создание новых объектов транспортной инфраструктуры, отвечающих прогнозируемым потребностям предприятий и населения.

2027 – 2030 г.

 

В результате реализации подпрограммы будут:

- созданы комфортные условия для проживания населения в муниципальном образовании Красный Текстильщик;

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- снижено количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах;

- уменьшиться зона негативного влияния автомобильных дорог на здоровье населения и придорожные экосистемы.

- поддержание в должном транспортно-эксплуатационном состоянии проезжей части дорог муниципального образования Красный Текстильщик ;

Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации. Включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы