Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 13 от 02 марта 2018 года

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 13 от 02 марта 2018 года

Print
PDF
There are no translations available.

Российская Федерация

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02 марта 2018 года № 13

« Об утверждении муниципальной

программы «Формирование комфортной среды

муниципального образования Красный

Текстильщик Саратовского района на 2018-2022 годы».

В соответствии с со статьёй 179 Бюджетного кодекса РФ,   Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь  положениями  Паспорта приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного президиумом Совета  при  Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол 21.11.2016г №10),  на основании Устава муниципального образования Красный Текстильщик , администрация муниципального Красный Текстильщик образования,    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальной  программы «Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района на 2018-2022 годы».

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

3.Настоящее постановление необходимо разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Красный Текстильщик .

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения МО

Красный Текстильщик А.Н. Сухачев


Приложение 1

к постановлению

от 02.03.2018г №13

Паспорт муниципальной программы

«Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района на 2018-2022 годы»

1. Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района на 2018-2022 годы» (далее-Программа)

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Красный Текстильщик

3. Соисполнители муниципальной программы

4. Участники муниципальной программы

юридические лица (организации, предприятия
и учреждения), заключившие договоры
и выигравшие торги на определение подрядчика по реализации программных мероприятий.

5. Подпрограммы муниципальной программы

6. Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

7. Цели муниципальной программы

Целью программы является создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной комфортной среды.

8. Задачи муниципальной программы

Задачей программы является разработка и реализация проектов по созданию комфортной среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства.

9. Целевые показатели муниципальной программы

-количество отремонтированных придомовых территорий многоквартирных домов

-количество обустроенных мест массового отдыха

10. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 1 этап.

с 2018-2022 годы

11. Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2018-2022 годы составит всего (прогнозно):

(прогнозно) тыс. руб.,  из них:

(прогнозно) тыс. руб.,  из федерального бюджета

(прогнозно) тыс. руб. из областного бюджета

12. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемым результатом подпрограммы является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Благоустройство населённых мест – это совокупность работ и мероприятий, осуществляемых для создания здоровых, удобных условий жизни населения на территории сельских населённых мест и мест массового отдыха. Благоустройство охватывает часть вопросов, объединяемых понятием «градостроительство», и характеризует прежде всего уровень инженерного оборудования территории населённых мест, санитарно-гигиеническое состояние их воздушного пространства, водоёмов и почвы. Благоустройство населённых мест включает работы по инженерной подготовке территории; устройству дорог; развитию городского транспорта; строительству сооружений и прокладке коммунальных сетей: водоснабжения, канализации, энергоснабжения и др.; Отдельные мероприятия по озеленению, улучшению микроклимата, оздоровлению и охране от загрязнения воздушного пространства, открытых водоёмов и почвы, санитарной очистке, снижению уровня городского шума, уменьшению возможности уличного травматизма и пр.

Внешнее благоустройство – одна из основных проблем, которую приходится решать эксплуатирующей организации на территориях жилой застройки. Комплекс мероприятий, обеспечивающий внешнее благоустройство территории, включает в себя: содержание и ремонт системы озеленения территории, транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, планировочных и объемных элементов благоустройства, игрового и спортивного оборудования, садово-парковой мебели.

Велико значение зеленых насаждений в пределах жилых территорий. Прежде всего, зеленые насаждения входят составной частью в природный комплекс села
и участвуют в оздоровлении комфортной среды, регулируя тепловой режим, снижая скорость ветра, очищая и увлажняя воздух, снижая уровень шума. Зеленые насаждения – наилучшая среда для формирования рекреационных элементов жилой застройки: площадок для отдыха взрослых и детей, спортивных площадок. Кроме того, они являются прекрасным средством обогащения ландшафта территорий жилой застройки. Поэтому сохранность зеленых насаждений, правильный и своевременный уход является неотъемлемым требованием по их содержанию.

Каждая жилая группа должна включать следующие планировочные элементы благоустройства со специальным оборудованием:

- площадки для отдыха (кратковременный отдых, тихий отдых, настольные игры);

- детские игровые площадки (для детей разных возрастов);

- комплексные общественные пространства многофункционального назначения для всех возрастных групп населения) формируются при наличии территории
и в зависимости от конкретных условий участка;

- площадки хозяйственного назначения (для сушки белья, чистки одежды
и ковров, мусоросборников);

- площадки для выгула собак;

- стоянки для автомашин;

- стоянки для велосипедов.

Одна из задач внешнего благоустройства – повышение разнообразия
и художественной выразительности застройки и открытых озелененных пространств .По своему назначению их можно разделить на 5 основных групп:

- малые формы утилитарного назначения массового использования – скамьи, ограждения, указатели, номерные знаки домов, лестницы, подпорные стенки и т. п.;

- малые формы декоративного назначения - декоративные стенки, трельяжи, фонтаны, беседки, вазы для цветов, скульптуры;

- малые формы игрового и физкультурного назначения, игровые элементы детских площадок - качели, карусели, бумы, песочницы, стенки для лазания, катальные горки и т.п.;

- малые формы для площадок отдыха для взрослых - перголы, питьевые фонтанчики, столы и др.;

- оборудование спортивных площадок – сетки со столбами, баскетбольные щиты, ворота для хоккея, столики для настольного тенниса и др.

Многие элементы благоустройства носят массовый характер и могут быть типовыми, например указатели, скамьи, урны, ограды, оборудование, подпорные стенки.

Содержание малых архитектурных форм должно предусматривать их нормальную эксплуатацию. Садово-парковая мебель, малые архитектурные формы и оборудование должны иметь хороший внешний вид: окрашены, содержаться в чистоте и находится в исправном состоянии. Их цветовое решение должно вносить в застройку жизнерадостный колорит и разнообразие. При эксплуатации детских площадок необходимо уделять особое внимание качеству, чистоте и экологичности песка. Рекомендуется применение песка, не содержащего вредных примесей, солей тяжелых металлов, примесей глины. Конструктивные элементы оборудования детских, спортивных, хозяйственных и площадок для отдыха должны отвечать требованиям прочности, надежности и безопасности при эксплуатации.

Эксплуатационные организации должны способствовать проведению экологической политики на местах путем реализации комплексных мероприятий по стабилизации экологической обстановки и снижения загрязнения среды до установленных нормативов.

Благоустройство и озеленение населенных мест приобретает особое значение
в условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности среды поселков, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта
и промышленных предприятий. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов и поселков, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.). Уровень благоустройства и озеленения территорий – один из показателей качества среды обитания, от уровня развития сферы благоустройства и озеленения населенного пункта зависит качество жизни жителей. Ведущая целевая функция населенного пункта – обеспечение населения оптимальными условиями жизнедеятельности, труда, общения, отдыха и тому подобное в рамках возможностей общества.

Многообразная жизнь современных населенных пунктов продолжается не только при солнечном свете, но также в вечернее и ночное время, а некоторые важнейшие процессы комфортной жизни достигают особого напряжения именно вечером при искусственном освещении. Для  широт с коротким зимним днем это тем более характерно.

Самое интенсивное движение транспорта и пешеходов в часы пик большую часть года приходится на утро и вечер. Магазины наиболее оживленно работают
в вечернее время; разнообразные пункты массового питания и бытового обслуживания - столовые, кафетерии, ремонтные мастерские и т.п. - наиболее загружены в первые часы после окончания работы на предприятиях и в учреждениях.

Главная задача уличного освещения - обеспечить нормальное удобное, безопасное движение транспорта и пешеходов. Для этого необходимо освещение проезжей части улиц, тротуаров, а также действие световых указателей и световой сигнализации. Только совместная работа этих элементов освещения обеспечит в современном населенном пункте безопасное интенсивное движение транспорта и пешеходов.

Надлежащее содержание придомовой территории является обязанностью собственников помещений в многоквартирных домах. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.

Неудовлетворительное состояние дворовых территорий не позволяет в полной мере реализовать обязанность собственников помещений по поддержанию санитарного состояния общего имущества в таких домах, в том числе по благоустройству дворов.

Для  наиболее комфортного проживания и отдыха людей необходимо создавать благоприятные условия. В целях безопасности дорожного движения внутриквартальные проезды должны соответствовать установленным нормативам. Тротуары  и дворовые проезды, в комплексе должны создавать  единую сеть.

Таким образом, реализация программы обеспечит скоординированность действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и собственников помещений в многоквартирных домах, направленных на благоустройство внутридворового пространства, а также обустройства зоны массового отдыха.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной комфортной среды.

Задачей программы является разработка и реализация проектов по созданию комфортной среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства.

3. Целевые показатели муниципальной программы

-количество отремонтированных придомовых территорий многоквартирных домов

-количество обустроенных мест массового отдыха

Сведения о целевых показателях   приведены в приложении № 1 к Программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Ожидаемым результатом программы является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.

Программа реализуется в один этап с 2018-2022 гг.

5. Характеристика муниципальной программы.

В рамках реализации муниципальной программы возможно выполнение работ по минимальному и дополнительному перечням работ. Минимальный перечень работ включает в себя следующие виды работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

Выполнение минимального перечня работ по благоустройству предусматривает трудовое участие не менее 10 процентов заинтересованных лиц от общего числа собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству, от общего числа.

Дополнительный перечень работ включает в себя следующие виды работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок;

- озеленение территорий.

Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству. При выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству уровень долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений должен составлять не менее 50 процентов от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием предусмотрен приложением 4 к муниципальной программе.

Для  обсуждения предложены следующие дворовые территории.

П. Красный Текстильщик

Адрес

Ул. Октябрьская д 1 (МКД)

Ул. Октябрьская д.3 (МКД)

Ул. Октябрьская д 5 (МКД)

Ул. Октябрьская . д 6(МКД)

Ул. Октябрьская д.7 (МКД)

Ул. Октябрьская д .17 (МКД)

Ул. Октябрьская д 19 (МКД)

Ул. Калинина д 1 (МКД)

Ул. Калинина д 2 (МКД)

Ул. Калинина д 3 (МКД)

Ул. Калинина д 4 (МКД)

Ул. Калинина д 5 (МКД)

Ул. Калинина д 6 (МКД)

Ул. Калинина д 7 (МКД)

ул. М.Горького д 1

Ул.М.Горького д 3 (МКД)

Ул. М.Горького д.4 (МКД)

Ул. М.Горького, д.5 (МКД)

Ул. Кирпичная Линия 1 а. (МКД)

Ул.Базарная д 1 (МКД)

Ул.Базарная д 2 (МКД)

Ул.Базарная д 3 (МКД)

Ул.Базарная д.4 (МКД)

Ул.Базарная д 5 (МКД)

Ул.Почтовая д 1 (МКД)

Ул.Почтовая д 3 (МКД)

Для включения дворовых территорий в муниципальную программу предусмотрен порядок отбора территорий, в соответствии с порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории п. Красный Текстильщик (приложение 5 к муниципальной программе )

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ отражены в приложении №6 к муниципальной программе

Для обсуждения предложены следующие общественные территории массового отдыха, расположенные в с.:

Пос. Красный Текстильщик

Адрес

Площадь МУК ДК п. Красный Текстильщик ул. Базарная 8

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2018-2022 годы составит всего (прогнозно):

(прогнозно) тыс. руб.,  из них:

(прогнозно) тыс. руб., из федерального бюджета

(прогнозно) тыс. руб., из областного бюджета

Финансовое обоснование отражено в приложении № 3 к муниципальной программе.

Муниципальная программа реализуется в рамках бюджетного финансирования.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками.

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Минимизация рисков достигается в ходе регулярного мониторинга, оценки эффективности реализации мероприятий Программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

8. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в муниципальную программу

Содержание территории пос. Красный Текстильщик, а также состояние санитарно - эпидемиологической обстановки является немаловажным для улучшения жизни жителей.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

- высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия внутриквартальных дорог и тротуаров. На сегодняшний момент износ дорожного покрытия,  пешеходных дорожек и тротуаров достигает 80%;

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Благоустройство  имеющихся и создание новых объектов благоустройства
в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания реального сектора экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.


Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района на 2018-2022 годы»

Сведения о целевых показателях муниципальной программы

«Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района

на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

Первый год реализации программы 2018г.

2019 год

2020 год

2021 год

Год завершения программы

2022

Муниципальная программа «Формирование современной комфортной среды п. Красный Текстильщик

на 2018-2022 годы»

1

Показатель 1 -количество отремонтированных придомовых территорий многоквартирных домов

Дворовых территорий

26

26

26

26

26

2

Показатель 2 -количество обустроенных мест массового отдыха

шт.

1

1

1

1

0

Приложение № 2 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района на 2018-2022 годы»

Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы

«Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района

на 2018-2022 годы»

(наименование муниципальной программы)

п/п

Номер и наименование основного мероприятия, наименование ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Последствия не реализации ведомственной целевой программы и основного мероприятия

Начала реализации

Окончания реализации

Программа  1 «Формирование комфортной среды пос. Красный Текстильщик муниципального образования Саратовского района на 2018-2022 годы»

1

Основное мероприятие 1.1 «Приоритетный проект «Формирование комфортной среды»

Администрация муниципального образования Красный Текстильщик

2018г.

2022г.

Ожидаемым результатом является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля

Отсутствие мотивации
для благоустройства дворовых территорий, повышение уровня не благоустроенных дворовых территорий

Приложение № 3 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района на 2018-2022 годы»

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района

на 2018-2022 годы»

(наименование муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы, плательщик (далее исполнитель)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения (всего)

в том числе по годам реализации

первый  год 2018г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Муниципальная программа «Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик

Саратовского района на 2018-2022 годы»

Администрация

муниципального образования Красный Текстильщик

всего

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

федеральный бюджет (прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

районный бюджет

областной бюджет (прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

(прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)


Приложение № 4 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района на 2018-2022 годы»

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием

1. Общие положения

1.1 Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (далее - Порядок) разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», и устанавливает на территории муниципального образования Красный Текстильщик порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового и (или) трудового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2 Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

1.3 Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.

1.4 Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления.

1.5 Уполномоченным органом по координации работы по трудовому и финансовому участию заинтересованных лиц, сбору и расходованию средств, организации контроля за расходованием средств и размещению информации назначается  администрация муниципального образования Красный Текстильщик.

2. Условия аккумулирования и расходования средств

2.1 Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.2 При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 50% от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

2.3 Дополнительный перечень работ включает в себя: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок; озеленение территорий, иные виды работ.

2.4 Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется на счете администрации муниципального образования Красный Текстильщик , открытом в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области.

2.5 В целях со финансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц  администрация муниципального образования Красный Текстильщик заключает соглашение с председателями совета дома, у которых определяется порядок, сумма и срок перечисления денежных средств. Сбор средств осуществляется после подтверждения участия МКД в реализации муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды МО Красный Текстильщик». Объем денежных средств определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории по дополнительному перечню. Ответственность за нарушение сроков перечисления со финансирования определяется в заключенном соглашении.

2.6 Администрация муниципального образования Красный Текстильщик обеспечивает учет поступающих от председателей совета дома денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.7 Администрация муниципального образования Красный Текстильщик ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от председателей совета дома денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

2.8 После завершения сбора средств со финансирования заинтересованных лиц реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД осуществляется путем проведения процедур, в порядке, установленном законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования Красный Текстильщик.

2.9 Расходы осуществляются на основании заключенных муниципальных контрактов, соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по мере предоставления подтверждающих документов о выполнении работ и услуг.

2.10 Для организации механизма контроля вся информация о расходовании денежных средств, поступивших из областного бюджета Саратовской области и в порядке со финансирования заинтересованными лицами в разрезе многоквартирных домов, подлежит ежемесячно в срок не позднее 15 числа следующего за отчетным месяцем размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Красный Текстильщик.

3.Порядок трудового участия заинтересованных лиц

3.1 Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Форма трудового участия определяется  как выполнение заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, в том числе посадка деревьев, охрана объекта); предоставление строительных материалов, техники и т.д.; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников.

4. Контроль за соблюдением условий Порядка

4.1 Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств председателей совета дома осуществляется администрацией муниципального образования Красный Текстильщик в соответствии с условиями расходования и требованиями бюджетного законодательства.

4.2 Средства, полученные в виде экономии, направляются на финансирование дополнительных объемов работ по данному мероприятию по согласованию с собственниками МКД.

Приложение № 4 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского района на 2018-2022 годы»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами  и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территории муниципального образования Красный Текстильщик

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории МО Красный Текстильщик (далее – Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя графическое  изображение дворовой территории,  с планировочной схемой, описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект). Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее – заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Красный Текстильщик, осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, нормативами градостроительного проектирования муниципального образования, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО Красный Текстильщик в течение пяти дней со дня утверждения межведомственной  комиссией протокола оценки  заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее- разработчик дизайн-проекта ).

2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных органом государственной власти Саратовской области  и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, разработчик дизайн-проекта  уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется протоколом общего собрания собственников помещений  многоквартирных  домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.

3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

Приложение №6 к муниципальной программе «Формирование современной комфортной среды муниципального образования Красный Текстильщик на 2018-2022 годы»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ

по благоустройству  дворовых  территорий,

входящих  в  минимальный  и дополнительный перечни таких работ

№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

объем

Стоимость, руб.

Установка бортового камня  БР 100.30.15

п.м.

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

Разборка бортового камня

п.м.

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

Установка бортового камня  БР 100.20.8

п.м.

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

Ремонт дворового проезда

М2

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

Ремонт тротуара

М2

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

Устройство тротуара

М2

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

Демонтаж бетонного покрытия

М2

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

Снятие асфальтобетонного покрытия

М2

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

Расширение дворового проезда

М2

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

10.

Поднятие колодца

Шт.

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

11.

Поднятие колодца с заменой люка (решетки)

Шт.

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

12.

Ямочный ремонт т. 5 см.

М2

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

13.

Ямочный ремонт т. 7 см

М2

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

14.

Устройство выравнивающего слоя т. 4 см.

М2

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

15.

Лавочка на бетонном основании  со спинкой

Шт.

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией

16.

Урна бетонная с металлической  вставкой

Шт.

Определяется сметной документацией

Определяется сметной документацией