Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Р Е Ш Е Н И Е № 119/151 От 09 июня 2016 года

Р Е Ш Е Н И Е № 119/151 От 09 июня 2016 года

Print
PDF
There are no translations available.

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК

САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(третьего созыва)

Р Е Ш Е Н И Е

От 09 июня 2016 года № 119/151

Об утверждении Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО Красный Текстильщик на 2016-2020г.г.»

В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30. 12. 2004 г. № 210-ФЗ (в редакции от 04.06.2014 г.) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области, Совет депутатов муниципального образования Красный Текстильщик Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Программу « Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области на 2016 -2020 г.г.», согласно приложению к решению Совета МО Красный Текстильщик.

2. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава поселения МО

Красный Текстильщик А.Н.Сухачев

Приложение

к решению Совета МО

Красный Текстильщик

от 08.06. 2016 года №119/151

 

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО Красный Текстильщик на 2016-2020 годы»

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

1. Паспорт Программы

2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры.

3. Перспективы развития МО Красный Текстильщик и прогноз спроса на коммунальные ресурсы.

4. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры.

5. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения

6. Социально –экономические последствия от выполнения программы

7. Управление программой

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО Красный Текстильщик на 2016-2020годы»

1. Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО Красный Текстильщик на 2016-2020 годы»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004г. №210-Фз «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Приказ Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

Постановление Правительства РФ от 14.06.2013г. №502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Муниципальный заказчик Программы

 

Администрация МО Красный Текстильщик

Основной разработчик Программы

 

Администрация МО Красный Текстильщик

Основная цель Программы

Развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства в МО Красный Текстильщик с 2016 по 2020 годы.

Основные задачи Программы

Определение перспективной потребности населения МО Красный Текстильщик, объектов нового строительства в коммунальных ресурсах

Важнейшие целевые показатели программы

Определение критериев доступности для населения коммунальных услуг, показателей спроса на коммунальные ресурсы и перспективных нагрузок, величин новых нагрузок, показателей качества поставляемого коммунального ресурса, показателей степени охвата потребителей приборами учета, показателей надежности по каждой системе ресурсоснабжения, показателей эффективности производства и транспортировки ресурсов, показателей эффективности потребления каждого вида коммунального ресурса

Сроки и этапы реализации Программы

2016-2020года

Объемы и источники финансирования Программы

Федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет района, местный бюджет поселений, финансовые средства инвесторов

 

 

 

 

2. Характеристика существующего состояния и проблем коммунальной инфраструктуры поселения

Количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории МО Красный Текстильщик по производству товаров, оказанию услуг в сферах:

Электроснабжения -1 ( ПАО «Саратовэнерго»)

Газоснабжения – 1 ( ООО « Газпром межрегионгаз Саратов»

Водоснабжения – 1АНО УЖКС «Красный Текстильщик»

Водоотведения - 1 АНО УЖКС «Красный Текстильщик»

Теплоснабжения – ООО «Истоки»

На территории поселения источником питьевого водоснабжения являются подземные воды. Служба водопроводного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание пожарных гидрантов, артезианских скважин 10 штук, которые обслуживает АНО УЖКС «Красный Текстильщик», глубина скважин варьируется от 40 до 100 м) водонапорных башен 1 шт. объемом 25 куб.м, протяженность сетей водопроводов-14179 м

Диаметр сети от 75 до 108 мм, материал полиэтилен и асбест. Качество питьевой воды соответствует Сан ПиН 2.1.4.1074-01. Основным оборудованием являются погружные насосы . Среднесуточное водопотребление на 1 человека в сутки составляет в среднем – от 130 л/сут на чел. Система водоснабжения централизованная, объединенная для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд .

В сельском поселении имеется централизованная канализация, которая обслуживает 134 многоквартирных домов, детский сад, школа, районная больница. Частные дома, имеют внутреннюю канализацию, индивидуальные выгребные ямы с последующим вывозом специальной техникой. На данном этапе развития поселения назрела острая необходимость в реконструкции централизованной канализации. Сейчас вопрос вывоза сточных вод решается с помощью наемной техники, а именно путем вывоза за пределы поселения ассенизаторскими машинами, что значительно удорожает стоимость коммунальных услуг.

Электроснабжение потребителей МО Красный Текстильщик осуществляется по распределительным линиям ВЛ 10 кВ от подстанций ПС 35/10 кВ . Электроснабжение бытовых потребителей и промышленных предприятий поселения осуществляется на напряжении 10 кВ и 0,4 кВ с шин распределительных понижающих подстанций (ПС) через трансформаторные подстанции (ТПП) 10/6/0,4 кВ (в количестве 2 шт, присоединенной мощностью- 3533 тыс.кВа)

В муниципальном образовании Красный Текстильщик теплоснабжение социально-значимых объектов осуществляется от одной блочно модульной котельной. В качестве топлива используется газ. Основная масса потребителей имеет индивидуальные котлы на газовом топливе. Кроме этого имеется и печное отопление.

В настоящее время газоснабжение муниципального образования Красный Текстильщик развивается на базе природного газа от «ООО « Газпром межрегионгаз Саратов». На территории поселения проходят сети высокого, среднего и низкого давления. Протяженности газопроводов составляют:

-----------низкое давление- 2.09 км;

------------высокое давление-15,000 км

3 Перспективы развития муниципального образования Красный Текстильщик и прогноз спроса на коммунальные ресурсы

На территории муниципального образования Красный Текстильщик расположен населенный пункт пос. Беленький .

. Общая площадь территории муниципального образования составляет – 588000 кв.км. Общая численность населения по состоянию 01.01.2016 года составляет 4140 человек. Территория поселения расположена вдоль реки Волга По территории поселения проходят одна автомобильная дорога общего пользования районного значения.

Административным центром является г.Саратов. Расстояние до административно-территориального центра района – Саратова – 36 км.

В планировочном отношении населенный пункт имеет достаточно-упорядоченную структуру.

В центре населенного пункта сформировался общественный центр, где разместились: здание администрации, МОУ СОШ « Красный Текстильщик средняя общеобразовательная школа» с количеством учащихся - 600, МДОУ детский сад №1 п.Красный Текстильщик на 150 мест, ДК п.Красный Текстильщик на 300 мест, районная больница на 50 коек, почтовое отделение «Почта России»,сбербанк,

Жилая застройка представлена большинством усадебных одноквартирных домов.

Благоустройство территории поселения недостаточное, дороги имеют грунтовое покрытие.

Санитарно-защитные зоны отсутствуют.

Система инженерного обеспечения достаточно развита.

4. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры.

Население и демографический потенциала

Численность населения, его возрастная структура – важнейшие социально-экономические показатели, характеризующие состояние рынка труда, устойчивость развития поселения.

Численность населения в целом по сельскому поселению по данным статистики на 2016 год составляет 4140 человек.

На перспективу уровень естественного прироста во многом будет зависеть от выполнения различных программ. Программа Президента по материальному стимулированию рождаемости (материнский капитал) призвана повысить уровень рождаемости. Современная демографическая ситуация в МО Красный Текстильщик характеризуется хроническими процессами естественной убыли, с показателями воспроизводства, не обеспечивающими простого воспроизводства населения, старением населения, утратой демографического потенциала. Для улучшения демографической ситуации в МО Красный Текстильщик требуется осуществить комплекс мер, включающих широкий круг социально-экономических мероприятий, которые определяют демографическое развитие.

Создание условий для ведения здорового образа жизни

Укрепление репродуктивного здоровья населения, детей подростков, сокращения уровня смертности.

Повышение уровня рождаемости

Укрепление института семьи, поддержка материнства и детства

Механическое движение населения характеризуется отрицательным сальдо. Следует отметить не только мгновенный, но и отложенный эффект миграционного оттока. Миграционная активность в основном свойственна трудоспособному населению. В настоящее время продолжается убыль сельского населения за счет миграции сельской молодежи в Саратов. Основные причины этого- экономически неблагоприятные условия жизни и отсутствие возможности для большинства сельской молодежи решать вопросы трудоустройства, жилищные и бытовые проблемы. Доступность многих бытовых благ в городе и более высокие доходы делают непривлекательным сельский образ жизни. При этом без привлечения молодежи в сельском поселении нельзя устойчиво развивать сельские территории. Сложившаяся в поселении демографическая модель воспроизводства населения является крайне неблагополучной для дальнейшего развития территории.

Показатели естественного и миграционного движения населения в расчете на 100 жителей ( по состоянию на 2016г)

Сельское поселение

рождаемость

Смертность

Естественный прирост

Миграционное сальдо

Красный Текстильщик

0.62

3.55

1.61

-1.46

Трудовые ресурсы

Миграционные процессы за последние 5 лет отразились на структуре населения, в связи с чем трудоспособное население в настоящее время составляет 43 % от общей численности населения сельского поселения МО Красный Текстильщик.

Надо отметить, что в поселении, как и во всем районе, существует так называемая «скрытая занятость». Оценить количество работников работающих без оформления трудовых отношений с работодателем достаточно сложно. Тем не менее, теневой рынок трудовых ресурсов объективно существует в отраслях торговли и обслуживании, в сельском поселении

 

 

Показатели

Численность

чел.

 

Трудовые ресурсы

1859

 

Из них занято:

 

 

-

в сельском хозяйстве

130

 

-

предприятия торговли, общественного питания, сбыта и заготовки

1202

 

-

здравоохранение

58

 

-

образование

68

 

-

культурно-бытовое обслуживание

17

 

-

административные и финансовые учреждения

7

 

ИТОГО: занятых трудовой

деятельностью

1482

 

Трудоспособное население, не занятое в производстве

184

 

Учащиеся студенты

596

 

Трудоспособное население, выезжающее на работу в город

490

Главной проблемой является безработица внутри поселения, что стимулирует поиск трудоспособным населением за пределами муниципального образования. В целом территория поселения может быть использована для производства (прядильная фабрика простаивает с 2010года)

На территории поселения имеются объекты социальной инфраструктуры. К учреждениям социальной инфраструктуры относятся учреждения образования, здравоохранения, учреждения культуры, предприятия торговли, социальная организация. В систему образования поселения входит МОУ СОШ Красный Текстильщик средняя общеобразовательная школа, с количеством обучающихся –600 человек. Для школьных учреждений принят радиус доступности -4км (в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»).

К основным объектам здравоохранения в МО Красный Текстильщик районная больница. Оценка обеспеченности учреждений здравоохранения требует специального и достаточно специализированного медицинского исследования. Доступность амбулаторно-поликлинических учреждений в сельском поселении принимается в пределах 300 м.

К первому уровню обслуживания товарами повседневного спроса в сельском поселении МО Красный Текстильщик относятся магазины. На территории функционируют 15 магазинов продовольственных и непродовольственных товаров . По территориальному принципу для данных учреждений обслуживания в сельских поселениях следует размещать из расчета обеспечения жителей каждого поселения услугами первой необходимости в пределах пешеходной доступности не более 30 минут (2,5-3км)

Система водоснабжения

Проектные решения водоснабжения сельского поселения МО Красный Текстильщик базируется на основе существующей, сложившейся системы водоснабжения в соответствии с увеличением потребности и на основе разрабатываемого генерального плана, с учетом фактического состояния сетей и сооружений. Система водоснабжения централизованная, объединенная хозяйственно-питьевая противопожарная- по назначению, кольцевая-по конструкции. Подача воды питьевого качества предусматривается населению на хозяйственно-питьевые нужды и полив, на технические нужды производственных мероприятий, на пожаротушение.

Расходы воды питьевого качества в существующем жилом секторе

Наименование потребителей

Население тыс. чел

Норма водопотребления

л/сут.чел

Расходы воды м3/сут

Средне-

суточные

Максимально- суточные

К=1.2

Красный Текстильщик с\п

0.477

130

-

62.01

-

74.41

Поливочные нужды

0.477

0.60

0.30

62.31

0.36

74.77

Суммарный расход воды .Расчетный срок

Наименование потребителей

Среднесуточный расход воды м3/сут

Максимальный суточный расход воды м3/сут

Красный Текстильщик сельское поселение , население (4100 тыс.чел)

62.01

74.41

Поливочные нужды

0.30

0.36

Коммунально-бытовые предприятия, промышленность обслуживающая население, прочие расходы (10%)

ИТОГО:

6.2

 

 

 

 

68.51

7.44

 

 

 

 

82.21

Расходы воды на поливку улиц, проездов, площадей и зеленых насаждений определены по норме 30 л/сут.чел. на расчетный срок. Расходы воды питьевого качества для предприятий местной промышленности , прочие расходы приняты в размере 10% от расходов воды на нужды населения . Расходы воды для нужд наружного пожаротушения, принимаются в соответствии со СНиП 2.04.02-84 . На расчетный срок принято 2 одновременных пожара с расходом по 25 л/с каждый, с учетом расхода на внутреннее пожаротушение из внутренних пожарных кранов g=2,5л/с. Расходы на внутреннее пожаротушение приняты 10л/с. Продолжительность тушения пожара согласно СНиП 2.04.02-84 составляет 3 часа расход воды в сутки будет 62.01 куб.м/сут. Противопожарный запас хранится в резервуарах запаса воды водозаборных сооружений. На территории необходимо устраивать противопожарные резервуары запаса воды.. Источником водоснабжения, являются подземные воды и река Волга. В связи с увеличением жилого фонда и ростом населения необходимо будет реконструировать и расширять существующие водозаборные сооружения. Изношенность водопроводных сетей в настоящее время достигает 70 %, поэтому для нормального водоснабжения необходимо провести реконструкцию существующих сетей, с использованием новых технологий, а с ростом увеличения жилого фонда проложить новые водопроводные сети. При выполнении комплекса мероприятий, а именно, реконструкция водопроводных сетей, замена арматуры и санитарно-технического оборудования, установка водомеров и др возможно снижение удельной нормы водопотребления на человека порядка 20-30%

Проектные предложения

  1. Обустройство санитарной зоны водозаборов
  2. Сети водопровода рекомендуется принять из стальных, чугунных труб из шаровидного графита, либо из пластмассовых труб
  3. Установка водомеров на вводах водопровода
  4. Реконструкция существующих водоводов с использованием новых современных технологий.
  5. Все объекты водоснабжения оборудовать системой автоматического управления и регулирования
  6. Рекомендуется осуществлять прокладку новых водопроводов

Система водоотведения

Для централизованного водоотведения на территории сельского поселения системы централизованного водоотведения хозяйственно-бытовых стоков, канализационную систему поселения рекомендуется предусматривать раздельной, при которой хозяйственно-бытовые, производственные и коммунальные стоки собираются и отводятся на очистные сооружения, а дождевой и талой воды стоки собираются и отводятся отдельной системой, на собственные очистные сооружения. Расчетные расходы сточных вод как и расход воды, определены исходя из степени благоустройства жилой застройки и сохраняемого жилого фонда. При этом, в соответствии со СНиП 2.04.03.-85, удельные нормы водоотведения принимаются равными нормами водопотребления, без учета полива. Расход стоков от учреждений и организаций, поступающий в систему канализации, принят с ростом на 10% от существующего стока Проектные предложения

1. Рекомендуется произвести изыскательские и проектные работы по реконструкции очистных сооружений канализации в п.Красный Текстильщик.

2. Проектирование и строительство системы ливневой канализации и сооружений по очистке поверхностного стока

3.Проектирование и строительство системы канализации и сооружений по очистке бытового стока

Потребность в замене ветхих канализационных сетей на весь период

действия Программы

( подлежащие замене ветхие канализационные сети, м)

Элементы системы

Муниципальные образования

2016 год

2017 год

2018год

2019 год

2020 год

ветхие канализационные сети 3300

МО Красный Текстильщик

550

550

550

550

1100

 

В таблице указаны уже известные и наиболее проблемные участки по релевантности их замены. Всего за период с 2016 по 2020 год планируется полностью модернизировать 4920 метров канализационных сетей в муниципальном образовании Красный Текстильщик Саратовском муниципальном районе.

Помимо замены сетей предстоит отремонтировать и установить 400 колодцев и 100 выгребных ям. Основной же задачей в р.п. Красный Текстильщик станет привлечение средств федерального бюджета в строительстве новых очистных сооружений стоимостью 91 млн.руб.

Условно все мероприятия по модернизации системы водоотведения по видам работ можно разделить на 3 составляющие, которые приводятся ниже.

Программа мероприятий в водоотведении

 

1

2

3

краткое описание

замена канализационных сетей

ремонт и строительство выгребных ям и смотровых колодцев

строительство очистных сооружений в п. Красный Текстильщик

цель проекта

замена 30% сетей

улучшение доступности проведения качественного обслуживания системы водоотведения

улучшение экологической обстановки в районе

тех. параметры

14,7 км

400 колодцев

100 выгребных ям

 

капитальные затраты

14.700.000 руб.

5.000.000 руб.

91.000.000 руб.

срок реализации проекта

2016-2018 г.г.

2016-2020 г.г.

2016-2020

ожидаемые эффекты

улучшение качества водоотведения

улучшение качества водоотведения

улучшение экологической обстановки в районе

сроки получения эффектов

2016-2020г.г.

2016-2020 г.г.

2016-2020 г.г

срок окупаемости проекта

4 года

 

 

Электроснабжение

Электрические нагрузки коммунально-бытовых потребителей на перспективу определены по удаленным показателям в соответствии с « Инструкцией по проектированию городских электрических сетей» РД 34.185-94 с учетом пище приготовления на газовых плитах. Распределение суммарного потребления электроэнергии населением при составе семьи 3 человека составляет 421 кВт.ч год на одного человека. Рост электрических нагрузок по сельскохозяйственным предприятиям и учреждениям принят из расчета прироста 2 % в год.

Наименование потребителей

Численность населения (тыс.чел.)

Годовое потребление электроэнергии (кВт. час)

Всего:

Сохраняемый ж/ фонд

Новое строительство

Жилищно-коммунальный сектор

0.795

0.477

 

0.318

334695

с/х предприятия, прочие потребители и соцкультбыт

-

-

-

Нет данных

Неучтенные нагрузки, потери в сетях, собственные нужды подстанций(20%)

-

-

-

-

Всего по населению

-

-

-

401634

С учетом коэф совмещения максимумов нагрузок К=0,8

-

-

-

321307,2

Годовое потребление электроэнергии составляет 321.3 тыс кВт.час. Потребность в электроэнергии объектов располагаемых на перспективных площадях строительства, необходимо принимать , по мере реализации на них инвестиционных проектов При возникновении прироста потребления электроэнергии в случаях:

  1. Роста производственных мощностей промышленных и сельскохозяйственных предприятий или их перепрофилирования и переоборудования
  2. переоборудования систем электроснабжения жилого фонда в связи с использованием более энергопотребляющей бытовой техники
  3. Для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения, возможно развитие сетевых объектов путем реконструкции существующих подстанций с заменой трансформаторов на более мощные

Теплоснабжение

Для создания условий комфортного проживания жителей в сельских населенных пунктах и уменьшения потерь тепла  в тепловых сетях необходимо предусмотреть мероприятия по реконструкции тепловых сетей. С развитием уровня газификации изменится структура в топливном балансе поселения в сторону увеличения потребности в более эффективном и дешевом виде топлива. Анализ современного состояния тепло обеспеченности населения в целом выявил основные направления развития систем теплоснабжения:

применение газа на всех источниках теплоснабжения, как более дешевого и экологического вида топлива.

Реконструкция и переоборудование изношенных котельных и тепловых сетей социально значимых объектов

Применение для реконструкции тепловых сетей прокладку труб повышенной надежности.

Газоснабжение

Проектные решения.

Проектными решениями сохраняются направления использования газа при этом значительно увеличивается доля его использования.

Новое строительство включает усадебную застройку.

Годовые расходы газа на существующий и проектируемый фонд

Потребители

Расчет

Годовой расход

 

Бытовые нужды населения

795 умн. 300 м3/год

238,5тыс м3/год

27,2 м3/час.

Предприятия соцкультбыта

 

 

 

ИТОГО:

Расходы определяются по мере реализации

инвестиционных программ, на стадии проектирования

целевых и

 

 

 

238,5 тыс.м.3/год

27,2 м3/час.

Распределение газа по населению осуществляется по 3-х ступенчатой системе высокое(0,6 Мпа), среднее (0,3 Мпа) низкое (до0,003 Мпа) Связь между ступенями осуществляется через газорегуляторные пункты (ГРПШ, ШРП). Всего в поселении насчитывается 3 ШРП. В систему основных мероприятий по дальнейшему развитию инфраструктуры газового хозяйства входят следующие положения:

-осуществить строительство и реконструкцию котельных на природном газе с заменой устаревшего оборудования на более новое, экономичное и энергоемкое с КПД >90%

поэтапная перекладка ветхих газопроводов с использованием для подземной прокладки полиэтиленовых труб.

поэтапный переход на использование сетевого газа объектов потребляющих сжиженный углеводородный газ (СУГ)

развитие системы газоснабжения следует осуществлять в увязке с перспективами градостроительного развития поселения и район.

Санитарная очистка территории

На территории поселения осуществляется вывоз бытовых отходов территории домовладений населенных пунктов на полигон ТБО. Для поселения необходима разработка генеральной схемы очистки территории, включая в себя следующие положения и мероприятия:

1. Развитие обязательной планово-регулярной системы сбора, транспортировки бытовых отходов( включая уличный снег) и их обезвреживание и утилизация( предварительной сортировкой).

2. Подготовку отходов к погрузке в собирающий мусоровозный транспорт, организацию временного хранения отходов(и необходимою сортировку) сбор и вывоз отходов территории домовладений, организаций, зимнюю и летнюю уборку территорий, утилизацию и обезвреживание специфических отходов и вторичных ресурсов.

3. Организацию сбора отходов (бумага, стекло, пластик, текстиль, металл) в местах их образования..

4. Специфические отходы(лечебных учреждений, парикмахерских) включенные в норму эти отходы являются весьма опасными вследствие содержания в них токсичных химических веществ и инфекционных начал. Обращение с ними регламентирует с СаПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений».

5. Отходы должны транспортироваться на полигон ТБО межмуниципального значения.

Наиболее опасные отходы класса А и Б должны быть подвергнуты термическому обезвреживанию. К сельскохозяйственным отходам относятся органические отходы животноводства и полеводства, удобрения. Для захоронения биологических отходов отведены специальные места , которые должны иметь несколько биотермических ям. На территории поселения для захоронения животных имеется скотомогильник. Генеральным планом предлагается механизированная система сбора и вывоза мусора по утвержденному графику .Отходы транспортируются на полигон ТБО .

Проектные решения

Разработать генеральные схемы системы сбора и транспортировки бытовых отходов на территории поселения. Уборка и очистка территории от ТБО. Обустройство мест сбора мусора. Закрыть несанкционированные свалки

Уборка территории от мусора, снега, мытье усовершенствованных покрытий

На территории поселения в населенных пактах необходимо организовать планово-регулярную механизированную уборку усовершенствованных покрытий в летнее и зимнее время. Летняя уборка предусматривает подметание, мойку и полив покрытий, уборку зеленых зон, очистку с последующим вывозом отходов. Грейдированные грунтовых дорог.

Зимняя уборка предусматривает чистку покрытий от снега, вывоз его и складирование на обочинах проезжей части, борьба с гололедом, предотвращение снежно-ледяных образований.

5. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, за счет средств областного и местного бюджетов, средств внебюджетных источников.

Организационно-финансовый механизм Программы долевое финансирование строительства и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и внебюджетных средств.

Средства необходимые на реализацию программных мероприятий по годам подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

6. СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Выполнение программы позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения МО Красный Текстильщик путем повышения качества предоставляемых услуг.

Повысить безопасность эксплуатации и надежность работы оборудования

Сократить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе доставки услуг потребителю.

Обеспечить более рациональное использование ресурсов

Улучшить санитарно-эпидемиологическое состояние территории

создать предпосылки для поступления средств инвесторов в предприятия коммунального комплекса.

7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ

Настоящая система управления разработана в целях обеспечения реализации Программы.

Система управления Программой включает организационную схему управления реализацией Программы, алгоритм мониторинга и внесения изменений в Программу.

Структура системы управления Программой выглядит следующим образом:

- система ответственности по основным направлениям реализации программы

- система мониторинга и индикативных показателей эффективности реализации Программы

Основным принципом реализации программы является принцип сбалансированности интересов муниципального образования Красный Текстильщик, предприятий и организаций различных форм собственности, принимающих участие в реализации мероприятий Программы.

Система ответственности

Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе местного самоуправления муниципального образования Красный Текстильщик.

Общее руководство реализацией Программы осуществляется Главой поселения муниципального образования. Контроль за реализацией Программы осуществляют органы исполнительной власти и представительный орган муниципального образования Красный Текстильщик в рамках своих полномочий.

В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки мероприятий могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти, представители коммунального комплекса.