Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Решение Совета от 24.10.2016г № 131-168

Решение Совета от 24.10.2016г № 131-168

Print
PDF
There are no translations available.

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯКРАСНЫЙ ТЕКСТИЛЬЩИК САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

От  24 октября  2016 года               № 131/168

«О принятии Положения о бюджетном процессе

МО Красный Текстильщик Саратовского

муниципального района Саратовской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 48 Устава  муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области, Совет муниципального образовании Красный Текстильщик  Саратовского муниципального района Саратовской области РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района  Саратовской области.

2.Признать утратившим силу решение Совета от  18 февраля 2015 года  № 64/83 О внесении изменений в решение Совета  МО Красный Текстильщик Саратовского  муниципального района от 05.09.2008г № 24/53  «О принятии Положения о бюджетном процессе МО Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения, возложить на комиссию   по  бюджетно – финансовой  политике.

Глава поселения МО Красный  Текстильщик                         А.Н.Сухачев

Утверждено

Решением Совета МО Красный Текстильщик

от 24.0.2016г №131/168

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО Красный Текстильщик регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета  МО Красный  Текстильщик  и контроля за его исполнением, формирования доходов и осуществление расходов бюджета  МО Красный  Текстильщик, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании Красный  Текстильщик  Саратовского муниципального района Саратовской области

1. Бюджетный процесс МО Красны1й  текстильщик – регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления (наименование поселения) и других участников бюджетного процесса в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета (наименование поселения) и контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

2. Бюджетный процесс в МО Красный  Текстильщик включает следующие этапы:

1) составление проекта бюджета;

2) рассмотрение и утверждение бюджета;

3) исполнение бюджета;

4) осуществление контроля за исполнением бюджета поселения;

5) составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Раздел 2. Участники бюджетного процесса. Полномочия участников бюджетного процесса

Статья 3. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в МО Красный Текстильщик  являются:

1) Совет муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области;

2) Глава  поселения муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области;

3) администрация ;

4) Администрация Саратовского муниципального района:

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств поселения;

6) получатели бюджетных средств;

7) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области;

1) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

2) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района   и отчет о его исполнении, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

3) организует осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

4) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района, утверждает порядок формирования контрольно-счетная комиссия;

5) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

7) принимает программы социально-экономического развития  муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

8) утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

9) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет  муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района доходов от его использования;

10) устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Совет депутатов муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района  имеет право на:

1) получение от администрации муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

2) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

3. Глава  поселения муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района:

1) выносит проект местного бюджета и отчет об исполнении местного бюджета на публичные слушания;

2) подписывает и обнародует решения, принятые Советом депутатов муниципального образования о местном бюджете, о внесении изменений в бюджет  муниципального образования Красный  Текстильщик об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

3) осуществляет иные бюджетные полномочия, которые в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом  муниципального образования Красный  Текстильщик и решениями Совета депутатов муниципального образования Красный Текстильщик и настоящим Положением отнесены к его компетенции.

4. Администрация муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района:

1) организует составление проекта бюджета муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района  на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

2) составляет программу социально-экономического развития муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

3) осуществляет от имени муниципальных образований муниципальные заимствования;

4) устанавливает перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии;

5) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

6) определяет порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов;

7) осуществляет предварительный контроль за исполнением местного бюджета;

8) осуществляет анализ эффективности использования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальных программ;

9) представляет главе поселения муниципального образования проект бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов муниципального образования Красный  Текстильщик;

10) представляет на утверждение главы поселения муниципального образования Красный Текстильщик среднесрочный финансовый план   муниципального образования Красный Текстильщик;

11) составляет проект бюджета муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

12) составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

13) осуществляет составление и ведение кассового плана;

14) организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

15) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;

16) утверждает порядок разработки среднесрочного финансового плана поселения;

17) утверждает среднесрочный финансовый план поселения;

18) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;

19) составляет и ведет реестр расходных обязательств поселения;

20) утверждает муниципальные программы поселения;

21) утверждает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

22) определяет порядок использования средств резервного фонда поселения;

23) составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

24) осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района  в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

25) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

26) ведет муниципальную долговую книгу;

27) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств:

1) полномочия главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, а также главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района.

Раздел 3. Составление проекта бюджета муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области

Статья 5. Основы составления проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Составление проекта местного бюджета начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации  муниципального образования Красный  Текстильщик.

3. Проект местного бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией муниципального образования Красный  Текстильщик , в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и решениями Совета  муниципального образования  Красный Текстильщик.

4. Местный бюджет составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрацией  муниципального образования Красный Текстильщик разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план  муниципального образования Красный Текстильщик

5. Составление местного бюджета основывается на:

1) прогнозе социально-экономического развития   муниципального образования Красный Текстильщик;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики  муниципального образования Красный Текстильщик.

6. Администрацией муниципального образования Красный Текстильщик при составлении проекта местного бюджета готовятся предложения о финансировании действующих в  муниципальном образовании Красный Текстильщик муниципальных программ и возможности финансирования принимаемых муниципальных программ.

Статья 6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Красный Текстильщик.

1. Прогноз социально-экономического развития  муниципального образования Красный Текстильщик разрабатывается на очередной финансовый год.

2. Прогноз социально-экономического развития  муниципального образования Красный Текстильщик на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития   муниципального образования Красный Текстильщик  в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

4. Разработка прогноза социально-экономического развития  муниципального образования Красный Текстильщик на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией муниципального образования Красный Текстильщик.

Статья 7. Основные направления бюджетной и налоговой политики  муниципального образования Красный Текстильщик Саратовского муниципального района

1. Основные направления бюджетной политики муниципального образования Красный Текстильщик  должны содержать предложения о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Красный Текстильщик видов и объемов расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

2. Основные направления налоговой политики  муниципального образования Красный Текстильщик  должны содержать анализ изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, оценку влияния данных предложений на сложившиеся условия, нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет и предполагаемые объемы финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются администрацией муниципального образования Красный Текстильщик.

4. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

Статья 8. Среднесрочный финансовый план

1. Среднесрочный финансовый план  муниципального образования Красный Текстильщик  ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией  муниципального образования Красный Текстильщик. Среднесрочный финансовый план утверждается главой администрации   муниципального образования  Красный Текстильщик  и представляется в Совет депутатов  муниципального образования  Красный Текстильщик одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план   муниципального образования  Красный Текстильщик должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

3) дефицит (профицит) бюджета;

4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

3. Показатели среднесрочного финансового плана  муниципального образования Красный Текстильщик  носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

4. Среднесрочный финансовый план составляется администрацией   муниципального образования Красный Текстильщик.

 

Раздел 4. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 9. Основные характеристики и показатели местного бюджета.

1. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

2. Решением о бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год;

5) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

8) программы муниципальных внутренних заимствований;

9) источники финансирования дефицита бюджета;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

11) размер резервного фонда администрации муниципального образования Красный  Текстильщик Саратовского муниципального района;

12) иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик.

Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования  Красный Текстильщик на очередной финансовый год администрация  муниципального образования Красный Текстильщик  представляет в Совет депутатов муниципального образования Красный Текстильщик:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Красный Текстильщик за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития  муниципального образования  Красный Текстильщик;

4) среднесрочный финансовый план;

5) пояснительную записку к проекту бюджета;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

7) проект программы муниципальных гарантий;

8) оценку ожидаемого исполнения местного бюджета;

9) иные документы и материалы.

 

Раздел 5 Рассмотрение и утверждение бюджета поселения

 

Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик

1. Глава поселения муниципального образования Красный Текстильщик представляет в Совет депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик проект решения о бюджете  муниципального образования  Красный Текстильщик для вынесения его на публичные слушания.

2. Публичные слушания назначаются решением главы  муниципального образования Красный Текстильщик, которое подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 5 дней со дня его принятия.

3. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования постановления о проведении публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний устанавливается решением главы поселения муниципального образования Красный Текстильщик.

4. Организатор публичных слушаний, определенный постановлением главы  муниципального образования, не позднее 5 дней со дня проведения публичных слушаний составляет заключение о результатах публичных слушаний и не позднее 3 дней со дня подписания заключения направляет его главе   муниципального образования Красный Текстильщик  для официального опубликования (обнародования).

5. Глава  муниципального образования  Красный Текстильщик обеспечивает опубликование (обнародование) заключения в течение 5 дней со дня его получения в официальных источника информации муниципального образования.

6. По окончании публичных слушаний глава   муниципального образования Красный Текстильщик  направляет проект решения о бюджете   муниципального образования Красный Текстильщик на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов   муниципального образования Красный Текстильщик не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 12. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик

1. Проект решения об утверждении местного бюджета рассматривается Советом депутатов муниципального образования Красный Текстильщик  в соответствии с учетом особенностей, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае несоответствия проекта решения о бюджете по содержанию или порядку внесения требованиям бюджетного законодательства, Устава  муниципального образования Красный Текстильщик глава  муниципального образования в течение 3 дней принимает решение о возврате проекта местного бюджета в администрацию   муниципального образования Красный Текстильщик.

2. Проект решения об утверждении местного бюджета должен быть рассмотрен на заседании Совета депутатов муниципального образования Красный Текстильщик до начала очередного финансового года.

3. Принятое Советом депутатов муниципального образования Красный Текстильщик решение о бюджете на очередной финансовый год направляется главе  муниципального образования Красный Текстильщик  для подписания и обнародования.

Статья 13. Сроки принятия решения о бюджете  муниципального образования  Красный Текстильщик и последствия непринятия в срок решения о бюджете на очередной финансовый год

1.Решение о местном бюджете должно быть принято Советом депутатов  муниципального образования  Красный Текстильщик, подписано главой  муниципального образования Красный Текстильщик  и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления  муниципального образования Красный  Текстильщик обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете на очередной финансовый год.

2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года:

1) администрация правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация  муниципального образования Красный Текстильщик организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящего Положения.

При этом администрация  муниципального образования Красный Текстильщик не имеет права:

1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

2) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

3) формировать резервный фонд.

4. Если, решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с п.п. 2 и 3 настоящей статьи, администрация  муниципального образования  Красный Текстильщик в течение одного месяца, со дня вступления в силу указанного решения, обязана внести в Совет депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик  проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете  муниципального образования Красный Текстильщик уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов муниципального образования Красный Текстильщик  в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Раздел 6. Исполнение бюджета поселения

 

Статья 14. Основы исполнения бюджета

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией  муниципального образования Красный Текстильщик. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на администрацию  муниципального образования  Красный Текстильщик.

2. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 15. Сводная бюджетная роспись, бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией  муниципального образования Красный Текстильщик.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение в нее изменений осуществляется главой    муниципального образования Красный Текстильщик.

2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией __________ муниципального образования.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем бюджетных средств.

Статья 16. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.

2. Администрация  муниципального образования Красный Текстильщик устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями и получателями средств местного бюджета, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией муниципального образования  Красный Текстильщик.

Статья 17. Исполнение местного бюджета по доходам

1. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление доходов на единый счет бюджета;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм доходов, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов платежей в бюджет;

5) учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета.

Статья 18. Исполнение местного бюджета по расходам

1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном главой  муниципального образования  Красный Текстильщик , с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 19. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению бюджета  муниципального образования Красный Текстильщик осуществляются в порядке, установленном администрацией  муниципального образования Красный Текстильщик в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Раздел 7. Составление, внешняя проверка,

рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

 

Статья 20. Составление бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета

1. Бюджетная отчетность составляется администрацией поселения на основе единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная отчетность местного бюджета составляется на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

3. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются администрацией  муниципального образования Красный Текстильщик, утверждаются главой администрации муниципального образования Красный Текстильщик и направляются в Совет  муниципального образования Красный Текстильщик.

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в официальных источниках информации муниципального образования.

5. Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета  муниципального образования Красный Текстильщик представляется в финансовое управление администрации Саратовского муниципального района.

Статья 21. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до рассмотрения Советом депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом Совета депутатов  муниципального образования  Красный Текстильщик, (далее - орган финансового контроля) в порядке, установленном настоящим Положением, решениями Совета депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Администрация   муниципального образования  Красный Текстильщик представляет в орган финансового контроля Совета депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок до 1 мая.

3. Орган финансового контроля Совета депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой отчетности главных администраторов доходов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего года представляется органом финансового контроля Совету депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик  с одновременным направлением в администрацию  муниципального образования Красный Текстильщик.

Статья 22. Представление, рассмотрение годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик.

2. По проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется администрацией  муниципального образования Красный Текстильщик  Совету депутатов  муниципального образования  Красный Текстильщик не позднее 1 мая текущего года.

4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) проект решения об исполнении местного бюджета;

3) баланс исполнения местного бюджета;

4) отчет о финансовых результатах деятельности;

5) отчет о движении денежных средств;

6) пояснительная записка.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен Советом депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик  не позднее чем через 30 дней со дня его представления.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов  муниципального образования Красный Текстильщик  принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

6. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета производится Советом депутатов  муниципального образования  Красный Текстильщик в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

Статья 23. Решение об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

Раздел 8. Осуществление муниципального финансового контроля

 

Статья 24. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. В  муниципальном образовании  Красный Текстильщик муниципальный финансовый контроль осуществляют:

1) Совет депутатов  муниципального образования  Красный Текстильщик;

2) администрация  муниципального образования  Красный Текстильщик;

3) органы исполнительной власти муниципального образования  Красный Текстильщик, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;

4) главные распорядители бюджетных средств.

Статья 25. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Раздел 9. Заключительные положения

 

Статья 26. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном источнике информации муниципального образования.